Логотип – это важный элемент фирменного стиля для любого бренда. Он
может сделать его узнаваемым и запоминающимся. Или выставить на
посмешище, например, как в этих ярких творениях дизайнеров, рекламщиков и
маркетологов.
1. Логотип Комитета по делам молодёжи Католической церкви
2. Знаменитый логотип бренда A-Style
7. Логотип стоматологической клиники
1. Логотип Комитета по делам молодёжи Католической церкви
Этот логотип придумали в 1973 году. Он казался настолько удачным, что
даже удостоился премии Art Directors Club в Лос-Анджелесе... По задумке
разработчиков на картинке изображён ребёнок и священник. Но, как говорится, каждый понимает в меру своей испорченности
2. Знаменитый логотип бренда A-Style
Известная марка одежды итальянского производства. Что хотели сказать дизайнеры - разработчики логотипа - нам неизвестно и непонятно. А вам?
3. Логотип Управления казначейством Великобритании (OGC Office of Governement Commerce)
Иногда чтобы изменилось восприятие, достаточно по-иному направить взгляд.
4. Логотип компании Mont-Sat
Это полный энтузиазма логотип польской компании по продаже и установке спутниковых антенн. Оптимистично! ))
5. Тревожный логотип Центра Педиатрии Арлингтона
Видимо, ребята перепутали понятия "педиатрия" и "педофилия". К счастью, картинку уже заменили на другую.
6. Логотип Pepsi
На картинке, по всей видимости, человек с ожирением. Что этим хотели сказать? Мы не знаем.
7. Логотип стоматологической клиники
Зубной врач на логотипе выглядит как-то неоднозначно.
8. Логотип Computer Doctor
Вместо буквы U на картинке двухкнопочная мышь, что бы она ни напоминала :)!
9. Логотип риэлторской компании
Шведская компания Locum по управлению недвижимостью не догадалась
перевести на английский язык надпись «I love cum». Такая фраза, как нам кажется, вряд ли
укрепит имидж компании.
10. Логотип CatWear
Так выглядит логотип марки одежды для независимых женщин! Они что, на всех кладут из-под хвоста?
11. Логотип Олимпийских игр 2012 года, прошедших в Лондоне
Агентство Вольф Оллинз (Wolff Olins) за разработку этого символа
получило 400 000 фунтов стерлингов (около 475 000 евро) и вагон резкой
критики. Блин, $ 500.000!!! За что такие деньжищи? Как будто задней левой ногой рисовали :)!
12. Логотип японской фармацевтической компании Kudawara Pharmacy
Букву «K» использовали как заглавную в слове Kudawara, но логотип напоминает нечто иное, не фармацевтическое.
13. Вывеска (название) Kidsexchange
С пробелами выглядело бы иначе, а в слитном варианте можно читать как
«Kids Exchange» (обмен детьми) или «Kid Sex Change» (ребёнок, который
меняет пол). А ведь это просто комиссионный магазин.
14. Логотип бразильского Института Исследований Востока
На картинке изображено вовсе не то, о чем вы подумали с первого взгляда, дизайнеры задумали это изображение как солнце, встающее за чайным домиком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий